С чего всё начиналось.
С чего всё начиналось.
По образованию я эксперт-кинолог. После кинологических курсов и многолетних стажировок и самостоятельно отсуженых рингов я ушла от судейской работы и остановилась на работе заводчика.
До появления в моей жизни первой борзой я занималась разведением собак служебных пород, в основном доберманов.
С детства мечтала о Русской Псовой. Позже очень хотелось уиппета, но судьбе было угодно, чтобы сначала у меня появились левретки.
В 2005 году у меня появилась первая борзая - левретка Эльф:
Собачка была (и есть) местного разведения, очень простого экстерьера и с наследственной эпилепсией.
Но порода очень понравилась!
С этого всё и началось!
В 2005 году из Москвы, из питомника "из Ожерелья" я привезла первую шоу-левретку Римму Романтику из Ожерелья. Потом, из того же питомника к нам приехали 2 кобеля.
А в 2007 году сбылась моя мечта - я купила своего первого уиппета - Бегущая по волнам с Тавайзы, в миру - Дуняша. Она до сих пор с нами, и до сих пор САМЫЙ ЛУЧШИЙ УИППЕТ В МИРЕ!!!
Как-то увидела в передаче "Охота и рыбалка" рассказ о питомнике шоу-грейхаундов "АРТЕФАКТ" и ... боец пал! Я буквально заболела этой породой! Нашла в интернете сайт питомника, год вела переговоры и осенью 2008 года к нам прилетел из Москвы наш первый грейхаунд - АРТЕФАКТ Триумф оф ЭДЕЛЕН, в миру Грато! САМЫЙ ЛУЧШИЙ ГРЕЙХАУНД В МИРЕ!!!
Потом ещё появились уиппеты, а позже осуществилась мечта детства - РПБ.
***В нашем питомнике на сегодняшний день (май 2017года) получено 2 помёта левреток и 3 помёта уиппетов.
На Юбилей питомника (май 2017 года) у нас такое поголовье борзых: грейхаунды - 3 (2/1), уиппеты 8 (4/4), 1 уиппет - Иванс, кобель из Словакии - живёт в Москве, но принадлежит питомнику.
Все левретки ушли за Радугу. Старший РПБ Барин так же, летом 2016 года ушёл Радужным мостом.
Также прямо сейчас есть на продажу 5 подрощенных щенков уиппета великолепного качества.